Сажевый фильтр входит в выхлопную систему дизельных авто. В зависимости от конструкции авто, он может быть дополнен каталитическими элементами и выполнять роль каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Основная задача подобного оборудования – уменьшение количества сажи, попадающей в атмосферу в процессе сгорания дизельного топлива. Сажевые частицы вместе с несгоревшим топливом задерживаются внутри детали, после проходят процесс регенерации.
При использовании качественного топлива, исправной работе двигателя и нормальном дорожном покрытии фильтрующее оборудование служит долго. Собирающийся аморфный углерод и другие соединения в процессе регенерации выжигаются. Например, так работает сажевый фильтр «Некст». В системах с каталитическим напылением углеродные соединения окисляются. После 150-180 тыс. км пробега оборудование рекомендуется заменять, чтобы забившиеся ячейки не затрудняли выход выхлопа.
Отработанное оборудование после замены не стоит выкидывать, так как его можно дорого сдать в скупку. Вы можете самостоятельно привезти деталь в пункт приема в Твери или оставить заявку на сайте. Мы гарантируем быстрое обслуживание и полный расчет в день продажи.